Обучающий семинар

Мой клуб работает без меня

74 учебных часа

Дайя
Дьяченко

1. На курсе Вы узнаете, как:
— Стратегически мыслить — ставить долгосрочные количественные и качественные цели;
— Управлять своим временем -все успевать и не испытывать стрессов от накладок;
— Изменить свое мышление — стать бизнесменом, а не предпринимателем;
— Трансформировать свое предприятие — определить объекты управления и расписать все процессы в вашем акваклубе;
— Сделать сотрудников своими единомышленниками;
— Делегировать без стресса часть своих функций;
— Управлять эффективно не более 2-3 х часов в день — анализировать своевременно и прогнозировать заранее;
— Взять финансы под контроль;
— Сделать маркетинг эффективным — разработать все каналы рекламы и выбрать самые лучшие;
— Взаимодействовать с государством.
2. На курсе вы получите 52 шаблона документов, необходимых для работы акваклуба!
3. За 13 недель с сопровождением специалиста вы наладите эффективное управление акваклубом и максимально освободите себя от операционной деятельности!
 

Для руководителей, которые: • Не находят времени на развитие своей организации и личную жизнь; • Не были в отпуске уже очень давно; • С головой ушли в операционку и работают больше подчиненных; • Доделывают дела за своими сотрудниками и уходят последними; • "Тушат пожары" и живут в постоянном стрессе; • Не успевают контролировать работу своих сотрудников; • Не внедрили эффективные системы мотивации; • Проводят бесполезные планерки, которые ничем не заканчиваются; • Не умеют делегировать полномочия; • Хотят закрыть свой бизнес, потому что близки к выгоранию.

Рассматриваемые темы


Первая неделя —
Блок 1. ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АКВАКЛУБА

Определим фактическую точку А.

— Выделим СЕКТОРЫ УПРАВЛЕНИЯ(Объекты управления)

— Определим, где в первую очередь большое количество "пожаров"

— Распишем каждый объект управления, как бизнес-процесс

— Определим, какие функции оставить собственнику, а какие делегировать

Выполнение домашнего задания

Вторая неделя — Блок 2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ

— Долгосрочные и краткосрочные: 1 мес., 3 мес.,6 мес., 1 год, 2 года, 3 года — качественные и количественные показатели.

— Стратегическое планирование руководителя

— Инструменты планирования: планировщики, трекшен-карты, шаблоны планерок и т.д.

Выполнение домашнего задания

Третья нелеля — Блок 3. УПРАВЛЕНИЕ

— Функции управленца

— Навыки управления

— Создаем образ и авторитет управленца

— Делегирование

— Ошибки управления

— Регулярный менеджмент

— Дистанционное управление

Выполнение домашнего задания

Четвертая неделя — Блок 4. СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ

— Стандарты акваклуба

— Организующая схема

— Правила внутреннего распорядка

— Ценный конечный продукт каждого сотрудника

— Линейное взаимодействие между сотрудниками — решение 90% задач без руководителя

— Контроль и показатели

Выполнение домашнего задания

Пятая неделя— Блок 5. КАДРЫ

— Подбор персонала: объявления, собеседование, стажировка, обучение, введение в должность

— Варианты оформления трудовых отношений

— Должностные инструкции: разработка и внедрение

— Автоматизация расчета заработной платы

— Психотипы сотрудников

— Мотивация сотрудников: разработка материальных и нематериальных мотивирующих коэффициентов

— Документы для приема на работу

— Аттестация рабочих мест

— Командообразующие мероприятия для сотрудников

— Карьерный рост, обучение и развитие сотрудников: как сделать так, чтобы обученный сотрудник не ушел

— Увольнение сотрудников

Выполнение домашнего задания

Шестая нелеля — Блок 6. ФИНАНСЫ

 Учет расходов и доходов: разработка удобных шаблонов

— Календарь платежей

— Бюджетирование

— Фондирование

— Управленческий анализ

— Антикризисное управление

Выполнение домашнего задания

Седьмая неделя — Блок 7.МАРКЕТИНГ

— Стратегический маркетинг

— Медиа планирование

— Целевая аудитория: портрет, выявление болей, потребностей

— Каналы рекламы для акваклуба: ВК, блогеры, врачи, массажисты, кросс-маркетинг и т.д.

— Контент план: для постов и для сторис

— Как проверить маркетолога, таргетолога, смм-щика

— Воронка продаж: учет всех входящих лидов

— Как посчитать стоимость клиента и определить рекламный бюджет

— Как оптимизировать бюджет на рекламу

Выполнение домашнего задания

Восьмая неделя — Блок 8. КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

— Договор оферты и приложения к нему

— Стандарты обслуживания

— CRM программа и мобильное приложение

— Отдел продаж

— Анкетирование и тайный покупатель

— Как донести ценности до клиентов

— Геймификация: элементы игры для клиентов, валюта, дневники пловца, акции, праздники, сундучки, наклейки, квесты, праздничные активности

— Мероприятия и сообщества для клиентов

Выполнение домашнего задания

Девятая неделя — Блок 9. СНАБЖЕНИЕ И РЕМОНТ

— Организация работы по снабжению и ремонту

— Проблемы акваклуба и их решение

— Проблемы бассейна и их решение

— Стандарты и технические карты для сервисных специалистов по бассейну и завхозов

Выполнение домашнего задания

Десятая нелеля — Блок 10. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

— Программа производственного контроля

— Ведение журналов для бассейна

— Анализы воды и смывы с поверхностей

— Стандарты чистоты и контроль уборки

— Обработка инвентаря и игрушек

Выполнение домашнего задания

День одиннадцатый — Блок 11. БЕЗОПАСНОСТЬ В АКВАКЛУБЕ

— Факторы опасности

— Как избежать ЧП в акваклубе

— Устранение последствий ЧП

— Инструктаж по безопасности в бассейне

— Инструктаж пожарной безопасности

Выполнение домашнего задания

Двенадцатая нелеля — Блок 12.

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОПИСАНИЕ БИЗНЕСС-ПРОЦЕССОВ

 Правила написания инструкций и регламентов

— Примеры инструкций и регламентов

Ответы на вопросы

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГОСУДАРСТВОМ

— Участие в грантах и конкурсах

— Получение субсидий и другой помощи


* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.