Обучающая программа

СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ ГРУДНОГО, РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. СЕМИНАР

14 учебных часов

Галина
Молчанова

Уже давно не секрет ни для родителей, ни для специалистов, что двигательное развитие детей напрямую связано с интеллектуальным развитием.
Гармоничное двигательное развитие возможно только при участии всех сенсорных систем нашего тела.
Что же такое сенсорика и сенсорная интеграция?
И, самое главное, каким образом мы можем помочь детям скорректировать различные отклонения в развитии этих систем, работая с ними в воде?
Водная среда — уникальный инструмент, который позволяет «включить» все органы чувств во время занятий. Причем, независимо от возраста ребенка и от формата занятий.
Использование свойств воды (ее температуры, давления и постоянных колебаний), дополнительного оборудования и правильное планирование занятий дает нам возможность не только способствовать всестороннему развитию детей, но и корректировать серьезные отклонения в развитии и функционировании всех сенсорных систем.
 

-для тренеров и специалистов по гидрореабилитации с опытом работы, -для студентов и начинающих специалистов, -для родителей, которые хотят провести время с ребенком в бассейне или открытом водоеме -для специалистов смежных профессий (логопеды, инструкторы лфк, массажисты и др)

Рассматриваемые темы


Время с 10.00 до 16.00 по московскому времени ( в режиме реального времени в зумм конференции)

1. Особенности строения и функционирования сенсорных систем человека:
— зрение;

— слух;

— осязание;

— обоняние;

— вкус;

— проприоцепции и интероцепции;

— вестибулярная функция.

2. Основные этапы и сенситивные периоды формирования сенсорных систем

3. Научно-практические аспекты и основы построения занятий по сенсорному развитию детей

4. Показания и противопоказания к занятиям

5. Основные методики сенсомоторного развития детей

6. Возможности сенсомоторной коррекции в условиях водной среды при нарушении:

— зрения

— слуха

— вестибулярной функции

— проприоцепции и интероцепции

-тактильной гипо и гиперчувствительности

7. Основные правила и принципы построения занятий по сенсорному развитию

8. Составление конспекта занятия по сенсомоторной коррекции

9. Использование дополнительного оборудования на занятиях по гидрореабилитации

Подведение итогов

* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.