Программа
Как обслуживать детский бассейн. Базовый семинар.
48 учебных часов
Дайя
Дьяченко
По окончании семинара вы:
— наведете порядок в вашем бассейне,
— разберете клубок труб,
— выявите проблемы, которые мешают добиться высокого качества воды и сделаете воду чистой и безопасной для малышей.
Будете иметь представление о том:
— из чего состоит схема оборудования вашего бассейна,
— о безопасном обращении с химией и способах защиты тела и органов дыхания.
Будете уметь измерять показатели воды и вычислять количество добавляемых реагентов.
Научитесь понимать, в каком узле возникли проблемы, решать их самостоятельно и экономить деньги на сервисном обслуживании сторонними организациями, либо точно знать, какого специалиста привлечь для их устранения.
В ХОДЕ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ ВЫПОЛНЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:
• составление схемы оборудования своего бассейна (маркировка оборудования стикерами);
• измерение показателей воды;
• вычисление количества хлораминов;
• расчёт количества химических реагентов для сервиса бассейна;
• составление регламентов по сервисному обслуживанию: промывка фильтра, комплексная уборка, действия в чрезвычайных обстоятельствах, измерение показателей, калибровка электродов, очистка впрысков, замена канистр;
• составление поэтапного плана по устранению проблем с водой: мутность, позеленение воды, хлорамины, проблемы с кожей у инструктора, дефекация в воде.
*****ПРИМЕЧАНИЕ: ВОЗМОЖНО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ!!!
Этот семинар для вас,если: — вы начинаете бизнес, связанный с детскими бассейнами, и хотите знать больше о том, как сделать воду чистой и безопасной для малышей, разобраться, как работает оборудование в детском бассейне; — вы планируете купить франшизу детского бассейна и хотите самостоятельно разобраться и как сохранить воду чистой и увеличить срок службы оборудования для бассейна; — вы специалист по обслуживанию бассейнов и хотите взять на обслуживание акваклубы с детским бассейном; — вы руководитель детского бассейна и хотите самостоятельно обслуживать бассейн и ухаживать за водой.
Рассматриваемые темы
1 День — с 12.00 до 18.00. | ||||||||
· Основные документы, регламентирующие деятельность бассейнов: СанПиН, ГОСТ,СП · Основные понятия и типы бассейнов: переливной, скиммерный · Материал изготовления конструктива ванны бассейна:ж/б конструкция, полипропилен, каркасные сборные бассейны · Виды отделки ванн бассейнов и их особенности: мозаика, плитка, полипропилен, ПВХ-покрытие армированное, ПВХ-мешок вкладыш в каркасный бассейн · Впускные и выпускные отверстия: скиммер, форсунка, заборные устройства, донный слив · Насосное оборудование · Фильтр · УФ-лампы · Обогрев: теплообменник и электронагреватель · Автоматическая станция дозации химических реакции реагентов. · Хлораторы, электролизёры, озонаторы, · Подводное освещение, · Аттракционы: противотоки, гейзеры, гидромассажи и тд. · Оборудование для уборки · Лестницы | ||||||||
2 Блок: Обзор способов обеззараживания воды в бассейне, показатели воды и их норма по СанПиН
| ||||||||
· Хлорные и комбинированные (УФ и озон), бесхлорные методы: («кислород», медь и серебро, «Дезавид» и другие) · Правда и мифы о хлоре · Показатели воды и их норма : рН, хлор свободный, хлорамины, щёлочность, жесткость, хлориды, общая минерализация) · Нормы в детском бассейне и особенности обслуживания, обеспечивающие безопасность воды для малышей · Расчёт объёма воды в бассейне и дозы химических реагентов. Ответы на вопросы Домашняя работа: Практическое задание
| ||||||||
3 День — с 12.00 до 18.00. 3 Блок: Измерение показателей воды в бассейне
| ||||||||
· Обзор показателей воды, подлежащие измерению в бассейне, согласно СанПиН: органолептические, физические, химические, бактериологические, климатические. · Измерительные приборы: тестеры, фотометры, солемеры, термометры, гигрометры. · Правила и особенности измерения показателей: рН, хлор свободный, хлорамины, щёлочность, жесткость, хлориды, запах, цветность, мутность, температура воды, влажность и температура воздуха, уровень освещенности. · Ошибки измерения (практическое занятие) · Фиксирование результатов анализов в журнале | ||||||||
4 Блок: Химические реагенты для ухода за водой в детском бассейне
| ||||||||
· Добавление химии в ручном и автоматическом режиме · Необходимый комплект химических реагентов для акваклуба · Как выбрать, правильно использовать и хранить химреагенты. · Средства защиты и правила безопасности при работе с химией. · Безопасность в акваклубе Ответы на вопросы Домашняя работа: Практическое задание 4 День
| ||||||||
5 День — с 12.00 до 18.00. 5 Блок:Комплексная уборка бассейна и промывка фильтра | ||||||||
· Разновидности загрязнений в бассейне и их устранение: волосы, частицы кожи, биологические выделения слизистых, кожный жир, моча, фекалии, пот, косметическиесредства. · Как и чем убирать бассейн · Особенности эффективной уборки донным пылесосом · Промывка фильтра и добавление свежей воды по нормам СанПиН. · Уборка при попадении в воду фекалий и рвотных масс · Меры по предотвращение загрязнений в воде бассейна | ||||||||
6 БЛОК: Проблемы с водой в детском бассейне и способы их устранения | ||||||||
· Мутность · Зелёная вода · Желтая вода · Хлорамины и запах хлора · Слизь и налёт на покрытии · Повышенная агрессивность воды · Дефекация в воду или «детские неожиданности» · Обнаружение вирусов, бактерий, гельминтов в анализах и смывах · Возможные причины возникновения проблем с кожей тренеров и купающихся: шелушения, покраснения, аллергия, язвы и эрозия на стопах. Ответы на вопросы Домашняя работа: Практическое задание 6 День
Проверка и разбор домашнего практического задания.
|
* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.