Программа

Практический семинар по маркетингу и продажам

19 учебных часов

Наталья
Крылова

Екатерина
Глущенко

Семинар включает в себя лекции, практические задания, обратную связь, разбор реальных кейсов, поддержку в чате и чек-листы. Мы построили семинар таким образом, чтобы у вас была возможность, не только получать информацию, но сразу ее использовать и иметь качественную обратную связь. Именно такой формат семинара принесет эффективные изменения в ваш бизнес. Вас ждет:
• 6 практикумов/лекций
• Разбор реальных кейсов
• 2 Мастермайнда
• Домашние задания
• Чек-листы
• Поддержка в чате
 

— для руководителей детских клубов, спортивных секций, студий развития и творчества, собственников бизнеса, начальников отделов маркетинга и продаж.

Рассматриваемые темы

Продолжительность семинара — 8 дней.

Вводный блок глазами собственника

· Рецепт построения успешной компании. 12 лет опыта с нуля до лидера рынка.

· Детский клуб — социальный проект или реальный бизнес?! Как расставить приоритеты?

· Кто наш клиент сегодня? Как выстроить отношения с ним?

· Формирование команды. Кто влияет на успешные продажи?

· Что эффективнее? Отдать продвижение на аутсорс или строить свою команду специалистов?

· Личный бренд в продвижении бизнеса.

Маркетинг 1.0

· Как расширить клиентскую базу? Учимся сегментировать целевую аудиторию.

· Определение клиентских болей. Что нам дает понимание клиентских болей?

· Новый тренд в бизнесе —клиентоориентированность. Где и как мы можем это использовать?

· Конкурент — не друг и не враг, а как? Учимся делать конкурентный анализ и отстройку от конкурентов.

· Как позиционировать себя на рынке? Какая стратегия лидерства подходит именно вашему бизнесу?

· Учимся формулировать сильный оффер

· Психологические триггеры в маркетинге и продажах.

Маркетинг 2.0

· Дорога клиента. Основные этапы, по которым проходит клиент.

·Что нужно делать на каждом этапе, чтобы довести клиента до клуба?

· После продажи, работа с клиентом не заканчивается!

· Что такое продуктовая матрица и как ее использовать?

· Лид-магнит, трипвайер, основной продукт, upsell, downsell — незнакомые понятия? Мы сможем внедрить их и увидим, как это повлияет на конверсию.

· Каналы продвижения: платные и бесплатные.

· Анализ трафика: зачем и как его делать?

· С кем работать по привлечению трафика?


Мастермайнд — обратная связь


Продажи 1.0

· Какими бывают продавцы? Основные ошибки в продажах.

· Как обучить продавать кого угодно — не важно, администратора или менеджера по продажам?

· Что такое лиды, зачем их считать?

· Метод «Волка с Уолл Стрит».

· Каким должен быть хороший скрипт?

· 5 шагов продаж

· Отработка возражений

· Фразы, которые напрямую влияют на конверсию

Продажи 2.0

· Определение точки А и постановка точки В.

· Система учета клиентов: для чего она нужна?

· Как можно построить воронку продаж на примере клуба AQUABABY.KZ

· Аналитика — учимся делать ежемесячный анализ

· Работа с текущими и ушедшими клиентами: отработка претензий и возражений.

· Учимся формулировать предложения для возврата.

· Система мотивации и премирования сотрудников.

Маркетинг и продажи в Instagram

· Оформляем продающую шапку профиля.

· Контент маркетинг — долгосрочная маркетинговая стратегия?

· О чем и как писать?

· Секреты цепляющего Заголовка.

· Визуальный контент в сфере ГП.

· Воронка продаж в Инстаграм: что делать и чего делать нельзя?

· Сторис — важный инструмент привлечения и продаж.

· Тренды 2021 года в Инстаграм.

· Способы продвижения в Инстраграм.

· Изучаем статистику — на что смотреть, как делать анализ?

· Как выстроить эффективную работу сSMM менеджером?

Мастермайнд — обратная связь

Подведение итогов.

* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.