Обучающий семинар

Грудничковая фитбол-гимнастика. Фасилитация моторных навыков у детей 1-го года жизни. Семинар

26 учебных часов ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ   ●   01.11.2024 — 30.11.2024

Запись

+7 (916) 999-09-90

Электронная почта

Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени

Александра
Макушева

На первом году жизни ребёнка одной из важнейших задач является поэтапное освоение моторных навыков. На базе этого процесса формируется кора головного мозга, зреют и учатся взаимодействовать подкорковые структуры мозга, балансируется мышечный тонус, зарождаются и оттачиваются когнитивные функции, иммунные и психоэмоциональные реакции.
В результате освоения программы слушатели будут: — владеть информацией об основных принципах формирования локомоций ребёнка первого года жизни, как базовой потребности человека;
— иметь практический опыт развития движения ребёнка до года;
— иметь представление о потребностях психомоторного развития ребёнка на каждом этапе онтогенеза первого года жизни;
— иметь рабочий инструмент фасилитации (физиологичной помощи через формирование нейронных связей) навыков ребёнка на 1ом году жизни;
— знать и уметь проводить грамотную подготовку ребёнка и помещения к занятию и завершение после него;
— знать и уметь применять технику безопасности при работе с ребёнком на фитболе;
— владеть психологическими приёмами работы с детьми грудного возраста в ходе двигательного развития и создания локомоций посредством фитбола;
— знать, как грамотно сочетать занятие на фитболе с другими процедурами оздоровления ребёнка.
ФОРМА ОБУЧЕНИЕ ЗАОЧНАЯ с использованием средств дистанционного обучения (СДО).
•На изучение материала, отработки практических навыков и выполнение тестовых и практических заданий даётся 30 суток.
•Все материалы Вы изучаете в удобное для Вас время, соблюдая график прохождения тестирований и выполнения практических заданий. График прохождения тестирований и выполнения практических заданий высылается слушателю на e-mail.
 

Для специалистов начинающих и уже давно практикующих. Для специалистов ведущих частную практику на дому. Для молодых родителей.

Рассматриваемые темы

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ТЕМЫ

Модуль № 1. Теория

Тема 1. Основные понятия фитбол-кинезитерапии

— Отличительные особенности занятия посредством фитбола от других видов физической реабилитации.

— Принципы методики работы с фитболом, основанные на последовательной реализации схем двигательного онтогенеза ребёнка первого года жизни.

Тема 2. Необходимый минимум анатомии и физиологии

 Основные принципы нервной регуляции.

— Краткий обзор строения и биомеханики опорно-двигательного аппарата и миофасциальные цепи в моторном онтогенезе.

— Некоторые анатомо-физиологические особенности ребёнка, которые следует учитывать в ходе применения мануальных реабилитационных техник

Тема 3. Техника безопасности при занятиях с ребёнком на фитболе

— Общие технические требования при занятиях фитбол-гимнастикой с ребёнком раннего возраста.

— Общие требования к состоянию ребёнка при занятиях на фитболе.

— Принципы дозирования упражнений на фитболе.

Модуль № 2. Практика

Тема 4. Эргономика в ходе выполнения упражнений с ребёнком на фитболе

— Положения и двигательная динамика взрослого в ходе выполнения упражнений с ребёнком на фитболе.

— Положения ребёнка на фитболе в ходе выполнения упражнений.

— Удержания, захваты, выкладывание и забор взрослым ребёнка в ходе взаимодействия с фитболом.

— Принципы сенсорной стимуляции, используемые в ходе занятий на фитболе.

Выполнение практической работы в видеоформате.

Тема 5. Основной минимальный комплекс упражнений на I этапе психомоторного развития. Возраст от 11 дней до 3 месяцев

— Цели и задачи упражнений на I этапе развития..

— Первое выкладывание и физиологичные поддержки.

— Основные упражнения для фасилитации навыков.

— Упражнения, которые могут навредить физиологичному развитию ребёнка.

Видеоотчёт по выполнению 5-ти основных упражнений комплекса.

Тема 6. Основной минимальный комплекс упражненийнаII этапе психомоторного развития ребёнка.Возраст от 3 до 6 месяцев.

— Цели и задачи упражненийнаII этапе развития.

— Группы упражнений на фасилитацию навыков и коррекцию патологий развития.

— Упражнения, которые могут навредить физиологичному развитию ребёнка.

Видеоотчёт по выполнению 5-ти основных упражнений комплекса.

Тема 7. Основной минимальный комплекс упражнений на III этапе психомоторного развития. Возраст от 6 до 9 месяцев.

— Цели и задачи упражненийнаIII этапе развития.

— Первое выкладывание и физиологичные поддержки.

— Упражнения, которые могут навредить физиологичному развитию ребёнка.

Видеоотчёт по выполнению 5 основных упражнений комплекса.

Тема 8. Основной минимальный комплекс упражнений на IV этапе психомоторного развития. Возраст от 9 до 12 месяцев.

— Цели и задачи упражнений на IV этапе развития.

— Группы упражнений на фасилитацию навыков.

— Упражнения, которые могут навредить физиологичному развитию ребёнка.

Видеоотчёт по выполнению 3 основных упражнений комплекса.


Подведение итогов

Где проходят занятия?

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ,

в удобное для вас время

На карте

Стоимость

9 200 руб


7 360 руб

Cо скидкой для членов ассоциации

* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.