Программа
Администратор Акваклуба. Профессиональные стандарты, работа с клиентами, прививка от эмоционального выгорания. Семинар.
7 учебных часов
Запись
Режим работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени
Дарья
Свердлик
Данный семинар позволит как начинающим, так и уже опытным администраторам получить уникальные инструменты, позволяющие вести деятельность по высшему стандарту качества.
Для администраторов детских акваклубов. Для тех, кто только хочет стать администратором детского акваклуба.
Рассматриваемые темы
10.00-17.00
1. Профессиональный стандарт администратора: базовые качества, базовые обязанности.
2. Как настроить себя на работу с самым сложным сегментом клиентов: молодыми родителями.
3. Основы конфликтологии, общая психологическая настройка.
4. Психология общения с клиентами детского акваклуба, как потушить «пожар». Прикладные инструменты.
5. Маска администратора, как научиться относиться к своей работе, как к работе и не более.
6. Модули профессионального общения.
7. Этика общения с тренерским составом.
8. Мастер класс — нивелирование конфликта
9. Тренинг "как расти в профессии.
Подведение итогов.
Стоимость
4 100 руб
3 280 руб
Cо скидкой для членов ассоциации
* Дата, время и место проведения занятий могут изменятся организаторами.